Группа компаний «АОС» предлагает из наличия со склада задвижки клиновые (стальные 30с41нж и чугунные 30 (31)чббр)
Задвижка это вид трубопроводной арматуры. Ее особенностью считается специальная запирающая (либо регулирующая) деталь, которая движется в перпендикулярном направлении по отношению к оси рабочей среды трубопровода. Использование этих элементов очень распространено. Это может быть сфера жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжение либо газоснабжение, нефтепровод и энергетические объекты. Самыми популярными в использовании считаются задвижки стальные клиновые.
Типовая задвижка состоит из трех конструктивных элементов:
Корпус задвижки производится в виде цельнометаллической детали, на торцах которой имеются выступы — фланцы. Как правило, корпус получают методом литья. В итоге, литой, цельнометаллический корпус способен противостоять гидравлическим ударам (скачкам давления в системе) практически любой силы. Пропускное отверстие в корпусе может быть как постоянного, так и сужающегося типа (диаметр в зоне седла меньше внутреннего диаметра фланцев).
Корпуса фланцевых задвижек изготавливают из трех разновидностей конструкционных материалов: стали, чугуна и цветных металлов. И как утверждает основной документ, которым нормируется задвижка стальная фланцевая — ГОСТ 9698-86 – условный диаметр данной разновидности запорной арматуры равен 50-1600 миллиметрам. Габариты чугунных задвижек почти такие же: от 40 до 1600 миллиметров (в диаметре). Размеры задвижек из цветных металлов намного скромнее – пропускной диаметр колеблется в пределах от 15 до 300 миллиметров.
Предполагаемое давление в системе делит сортамент задвижек на 13 групп типоразмеров. Причем сортамент стальных задвижки разбиты на 13 групп (давление от 0,16 до 25 МПа), сортамент чугунных задвижек разбит на 7 групп (давление от 0,16 до 2,5 МПа). А сортамент изделий из цветных металлов разбит на три группы (давление от 1,6 до 4 МПа). Причем каждая группа имеет свои ограничения по габаритам. Например, работающая под давлением 0,16 МПа задвижка имеет условный диаметр до 1600 миллиметров, а изделие, функционирующее под давлением 25 МПа, ограничено всего 400 миллиметрами. Например, пропускной диаметр у такого изделие, как задвижка стальная фланцевая 30с41нж, колеблется в пределах от 50 до 300 миллиметров.
Государственный стандарт на фланцы (ГОСТ 12815-80) ограничивает габариты пропускного отверстия на торцах, увязывая их с типом конструкционного материала. Поэтому пропускной диаметр фланцевой задвижки из литого чугуна не может быть более 1000 миллиметров (при давлении до 1,6 МПа). А задвижки из ковкого чугуна не могут быть больше 80 миллиметров (по пропускному диаметру). Стальные задвижки имеют диаметр до 1600 миллиметров и могут выдерживать давление до 20 МПа.
Задвижка КИТАЙ 30ч6бр Ру 10 Ду 50
Задвижка КИТАЙ 30ч6бр Ру 10 Ду 80
Задвижка КИТАЙ 30ч6бр Ру 10 Ду 100
Задвижка КИТАЙ 30ч6бр Ру 10 Ду 150
Задвижка клиновая 30с41нж Ду 50Ру16
Задвижка клиновая 30с41нж Ду 80Ру16
Задвижка клиновая 30с41нж Ду100Ру16
Задвижка клиновая 30с41нж Ду150Ру16
Задвижка РОССИЯ 30 (31)ч6бр ДУ 50 Ру 10
Задвижка РОССИЯ 30 (31)ч6бр ДУ 80 РУ 16
Задвижка РОССИЯ 30 (31)ч6бр ДУ100 Ру 16
Задвижка РОССИЯ 30 (31)ч6бр ДУ125
Задвижка РОССИЯ 30 (31)ч6бр ДУ150 РУ 16
По всем вопросам просим обращатся в отдел продаж ООО «АОС»